Fashion Club Ukraine
20 | 02 | 2021
Интервью с дизайнером Жанной Эберт
Что вдохновило на создание новой коллекции
Сегодня в нашем блоге поговорим с дизайнером бренда LOLA WEBER

1. Жанна, привет, расскажи, пожалуйста, из какой индустрии ты пришла в моду? Как началось твое увлечение модой?
Однажды я ушла из большой юриспруденции вникуда. Я оставила за плечами огромный социальный капитал из связей, опыта, должности и огромного количества хороших дел, ведь я всю жизнь занималась социальными проектами.

Я хотела тотально сменить направление деятельности и, учитывая, что через мою жизнь всегда красной чертой проходила мода, я решила: а когда если не сейчас? И пошла прямиком в швейный бизнес.
2. Когда родился бренд, каков его путь вначале?
Бренд LOLA WEBER был основан в 2016 году. Я очень тяготею к будуарной тематике, роскошным шелкам, изящным интерьерам. Я просто отшила первую коллекцию в винтажном стиле и выложила ее в сеть. Буквально на следующий день на меня вышла девушка из другого города и полностью выкупила ее для своего магазина. А потом пошло-поехало, одна коллекция сменяла другую, я начала работать со звездами шоу-бизнеса. То есть получился бизнес от сердца.

3. О чем твой бренд?
Наша задача быть в каждом доме, где есть женщина. Мы создаем нечто тайное и чувственное. Это больше, чем просто шелковое платье, которое лежит в шкафу и ждет праздника. Это все, к чему прикасается девушка. Вот она надевает струящийся халат, затем обувает мягкие сатиновые тапки, зажигает фирменные свечи, от которых исходит чувственный запах и идет открывать дверь. Она впускает в свой мир мужчину.

Это целая философия. Наша задача создать антураж, создать ощущения.

Если говорить об ассортименте изделий, то это вечерняя мода (коктейльные наряды бельевого формата), а также роскошная домашняя одежда и аксессуары.
4. У тебя вышла новая коллекция, о чем она и что вдохновило на ее создание?
Да это капсульная коллекция "stay at home". Я хотела передать насколько мы срослись с нашими домами в условиях локдауна, как мы стали частью домашнего интерьера. Я очень переживала во время первой волны, когда статистика по Италии была просто ужасающей, когда итальянский Вог вышел с белой пустой обложкой..

В коллекции используются ткани мебельного текстиля, такие как гобелен. Используется метод сборки - капитоне, которую часто используют в креслах и диванах. Платья и пижамы из принтованного шелка, напоминающего плитку в ванной комнате.

Коллекция наполнена итальянским бытом. Она о том, как в условиях карантина мы научились готовить, как мы много ели и пили, заимели хобби, много читали и много бездельничали. Как мы теряли работу и бизнес, как мечтали о шоппинге, скучали за свиданиями и объятиями любимых людей.
5. Твой совет людям, которые мечтают создать свой бренд одежды. Каких ошибок стоит избегать?
Первое и основополагающее - нужно безумно любить, то что ты делаешь. Не нужно форсировать события, у всего есть свой цикл, бизнес – это маленький ребенок, так будьте же заботливым родителем. Сколько вложите – столько и получите. Без остановки учитесь! Знакомьтесь! Сотрудничайте! Будет сложно, но в локальных брендах есть свои плюсы, мы можем быстро реагировать на потребности клиента, мы более гибки, чем гиганты индустрии. Будьте индивидуальны, имейте свой tone of voice, сегодня персональность очень ценится.

6. Каким видишь дальнейшее развитие бренда?
В 2020 году бренд стал официально зарегистрированной торговой маркой. Планируется некая трансформация, это и наша команда, и ассортимент, и позиционирование. Если кратко обрисовать будущее, ради которого все это делается, то в нем я вижу фирменные мономагазины LOLA WEBER в формате будуаров. А это значит одно - создание сети.