Fashion Club Ukraine
27 | 01 | 2021
Интервью с дизайнером Аленой Серебровой
Сегодня в нашем блоге поговорим с дизайнером бренда SEREBROVA

1. Что впервые заставило вас увлечься модой?

Это всегда было со мной, поэтому не было момента, это был устойчивый и осознанный путь к своей цели.

2. Считаете ли вы, что настоящие инновации в моде все еще возможны?

Да, конечно. Думаю, что новое придет через инновационный рывок в материалах, сюда можно включить и вторичную переработку сырья, именно они приведут к новым формам и видам одежды, например внедрение гаджетов «умная одежда». В сфере реализации это онлайн примерки и шоу-румы, чтобы уменьшить количество возвратов при онлайн шоппинге.

3. Какие формы искусства вдохновляют вас? Как возникла коллаборация с Иваном Марчуком.

Прежде всего искусства - во всевозможных его проявлениях. Например, коллекция «Секрет Гения» FW20/21 и дальнейший Арт проект «INWARD» это коллаборация бренда SEREBROVA с выдающимся художником Украины, членом «Золотой гильдии» Международная акаде­мия современного искусства в Риме - Иваном Марчуком . По версии международной консалтинговой компании Creators Synectics (Великая Британия) в 2007 году Иван Марчук (Ivan Marchuk ) был включен в список ста наибольших гениев современности.

Для принтов коллекции были использованы великие полотна Маэстро:
«Последний луч» 1979
«Скажи мне правду» 1997
«Взошло солнце над Днепром» 2004
«Чары лучной ночи» 2005
«Тихо вокруг» 2018
И картины из цикла «Картини Близнецы»
4. Как вы думаете, как изменится индустрия моды по мере того, как автоматизация возьмет на себя управление?

Усовершенствования технологического цикла, упрощение и ускорения первичных процессов создания одежды, что приведёт к повышению рентабельности. При этом будет более ценится индивидуальный подход к созданию единичных образов и ручной труд.

5. Расскажите о ваших социальных проектах.

Первый показ, как социальный проект состоялся в августе 2018 года, в историческом центре Киева, на ул. Бассейной, в городском ритме, при движении транспорта и пешеходов. Это был ответ моим друзьям по всему Миру о дружелюбии Украины и безопасности туризма в нашей стране. Моя идея была интересна и поддержана РМА «Спільна Перемога», которые и стали моими партнёрами в проведении этого мероприятия. Мы были все на «одной волне». Партнером бренда SEREBROVA стал бренд Ukraine Now Министерства Информационной политики Украины. На совместной пресс-конференция в Укринформ, впервые были продемонстрированы только что созданные ролики о туристической привлекательности городов Украины.

В таинственном пространстве иммерсионной выставки цифровой живописи американского художника Андроида Джонса «Samskara» - проходил показ посвященный проблемам Туберкулеза в Украине и отношению «Стигме» к туберкулезным больным. Андроид Джонс поддержал наш арт-проект «Арт_терапія_ТБ». Очень жаль, что из-за длительности переговоров я не успела создать всю коллекцию в космогоническом стиле его картин, а были сделаны только несколько выходов. Но было достигнуто более важное! Впервые в Украине люди разных сфер искусства объединились в арт проекте, чтобы осветить проблему туберкулеза. Показ коллекции SEREBROVA AW 19/20 открывал месячник мероприятий в Украине, посвященных Всемирному дню борьбы с туберкулезом, который ежегодно проходит 24 марта, и обращал внимание на проблемы преодоления стигмы и дискриминации людей, которых коснулось это заболевание. Событие стало возможным благодаря сотрудничеству с кафедрой фтизиатрии и пульмонологии НМАПО имени П.Л. Шупика Ассоциации фтизиатров и пульмонологов Украины и Национального института фтизиатрии и пульмонологии им. Ф. Г. Яновского АМН Украины и при партнерской поддержке Министерства информационной политики Украины. Цель проекта - актуализировать проблему, объединить усилия государства, культурной и научной элиты нации, медицинского сообщества, неправительственных и общественных организаций, опровергнуть имеющиеся мифы, снизить уровень существующих стигмы и дискриминации, связанных с туберкулезом и являются весомыми барьерами на пути противодействия заболевания. Научным консультантом проекта была врач, доцент Кафедры фтизиатрии и пульмонологии НМАПО имени П.Л.Шупика.
6. Какие изменения и трансформации произошли с брендом в последнее время?

Создание и производство коллекции - это очень важная часть процесса, но онлайн сектор в этом году стал приоритетным. При тотальном диджитале мы теряем общение, «теплоту» примерок и индивидуальность. Бренд SEREBROVA - принял для себя важное решение, при движении в онлайн, хранить традиции и помнит о главном, что дизайн - это для личности и ради личности.


Автор текста: Наталья Лукьянец