05 | 08 | 2019
О бренде Jacquemus
Большой талант или влиятельный покровитель?
Симон родился в январе 1990 года в деревне Мальмор недалеко от Марселя. Его родители были фермерами.

В 18 лет поступил в ESMOD – Высшую школу искусств и технологий моды в Париже.

Проучившись всего два месяца, он бросил школу и создал первую коллекцию. В 2009 году появился бренд Jacquemus, названный девичьей фамилией матери.

Детали и сложный крой требовали денег, которых не было.

Первую коллекцию ему помогла сшить случайная швея, с которой он познакомился в магазине штор. Симон попросил ее сшить юбку за 100 евро.

Симон использовал все доступные ему возможности для продвижения. В лукбуках снимал своих подруг. Писал письма модным журналам. Одевал друзей и посещал модные мероприятия, устраивал показы в неожиданных местах.

Коллекцию 2011 года сделанную из шерсти высоко оценила Рей Кавакубо.

Знакомство с Рей и ее мужем Эдрианом Йоффе поменяло жизнь Симона Жакмюса) Он получил работу продавца в магазине Comme des Garçons у него появились деньги на свой бренд. Симон работал в магазине два года а по ночам занимался коллекциями.

Йоффе закупили вещи Jacquemus для своего магазина Dover Street Market в Лондоне, где они начали продаваться.

В 2012 году Жакмюс стал одним из самых молодых дизайнеров, принимавших участие в парижской неделе моды.

В 2014 и 2015 Симон получил приз LVMH Prize.

Май 2015 – у Jacquemus открыл свой онлайн-магазин.

Июнь 2015 – бренд запускает линейку аксессуаров, в которую вошли сумки и обувь. Их форма напоминает геометрические фигуры – круг и квадрат.

Июнь 2018 – Jacquemus показал первую коллекцию мужской одежды.

Март 2019 – Симон открыл в Париже кафе Citron.

Брендстори Jacquemus - воспоминания, бесконечная любовь к матери и Франции.

Одежда и аксессуары Jacquemus – простые линии, сложные оттенки. Симон мастер деталей. Обувь на круглом каблуке, асимметричные крупные серьги, огромную шляпу, крошечные сумочки. Вещи Jacquemus сексуальные, без агрессивности или пошлости.

Каждую коллекцию в деталях продумывает свою героиню (и далеко не всегда это парижанка, Симона гораздо больше вдохновляют провинциальные девушки), где она живет, чем занимается… Одежда на 100% соответствует истории. «Разрез на юбке – не аргумент в пользу покупки вещи, история за ней – аргумент»

Симон по-прежнему остается единственным дизайнером бренда, он продумывает все – детали показа, музыку, свет, лукбук.

Jacquemus семейный бизнес. Парижским шоу-румом занимался отец Винсент, онлайн-магазин делал его брат Феликс, подруга Марин печет печенье для гостей ателье.

Всем своим коллекциям Симон дает названия, начинающиеся с артиклей L', La, Le. Например, La Redoute (2014), Le Nez Rouge (2015), Les Santons de Provence (2017), La Bomba (2018) и т.д.

Каждый показ Jacquemus запоминающийся. В старом бассейне, цокольный этаж зала игровых автоматов. Показ коллекции Le Nez Rouge в 2015-м году открывал 7-летний кузен Симона, толкавший по подиуму огромный шар из ткани, а сам дизайнер вышел на сцену, ведя за собой белую лошадь. 2019 мы все помним потрясающее лавандовое поле!

«Французский минимализм — это то, что я хочу делать. И минимализм для меня — это не шик, люкс и лживые улыбки. Я хочу улыбок настоящих, поэтому и делаю марку настоящей, простой, ироничной. Это не про высокую моду.»