Fashion Club Ukraine
25 | 09 | 2020
Андре Тан презентовал лукбук новой коллекции осень-зима 20/21 «Доступная роскошь»
Самый известный украинский дизайнер Андре Тан представил лукбук коллекции сезона осень-зима 20/21 - «Доступная роскошь».

«До карантина мы могли позволить себе роскошь путешествовать по миру, наполняться впечатлениями от c оприкосновения с произведениями мирового искусства. Мы были люди планеты - не просто европейцы, - и гордился этим, - говорит Андре Тан. - В посткарантинный период осознал: мы можем лишиться свободы передвижения, возможности ходить на концерты и в рестораны, но никто не отнимет у нас свободу быть собой. А у вас самых красивых в мире женщин возможность украшать мир своей нежностью и женственностью. Наша коллекция - «Доступная роскошь» - об этом тоже. Наши женщины - это такие же произведения, как скульптуры Донателло или Микеланджело. И я новой горжусь, что платья осенне - зимней коллекции позволяют открывать миру их красоту. »

В коллекции осень - зима 20/21 преобладают спокойные монохромные цвета - глубокий изумрудный эдем, признанный институт Пантон цветом года классический синий , сер ы й - цвет Туманного Альбиона и нехарактерный для бренда - черн ый . В ней много расслабленных, мягких и женственных форм и силуэтов. Присутствуют платья на запах, которые идут практически любой фигуре.

Впервые в коллекции бренда «Доступная роскошь» появился трикотажный брючный костюм. Брюки и свитшот-бомбер из плотного джерси можно надеть как на вечеринку под каблуки, так под кроссовки на выходные . Это удобно, практично, универсально и… женственно!


В коллекции присутствуют модели из экокожи, произведенной из переработанной банановой кожуры. А также - эконитки из пластиковых бутылок, произведенн ые в Германии. Они «припаивают» детали одежды друг к другу, увеличивая прочность изделия.

Создавая коллекцию «Доступная роскошь», Андре Тан вдохновлялся музыкой, застывшей в камне - скульптурными женскими образами - от Венеры Милосской, «Пьеты» Микеланджело до «Поцелуя» Огюста Родена. Это нашло отражение в оформлении лукбук , где модели позируют на фоне классических скульптур из лучших музеев мира. Это символично еще и потому, что каждая новая коллекция бренда создана для того, чтобы украинки чувствовали себя красивыми, модными и актуальными в любой точке мира.

Ода женственности - фирменный знак Андре ТАН . Но, когда модельер работал над коллекцией осень - зима 20/21, он размышлял также о том, чего хотят сегодня сами женщины.

« Я понял, что в современном неустойчивом мире для них будет важна стабильность, - делится дизайнер . - А это - в мировом тренде медленная мода - качественн ые вещи, неустаревающие за один сезон. Любая вещь «Доступной роскоши» - такая. Купить ее– все равно что положить деньги в швейцарский банк. Она будет актуальной и через годы ».