01 | 08 | 2019
Виртуальные модели вытесняют живых с обложек журналов
Как с ними конкурировать?
Виртуальные модели вытесняют живых с обложек журналов и в скором будущем может и с подиума)
Конкурировать с цифровыми персонажами сложно, ведь они могут меняться, не стареют, не устают и могут не заботиться о внешности и фигуре.
У виртуальной Микелы более миллиона подписчиков в инстаграм. Журнал Time включил ее компьютерное изображение в список самых влиятельных людей в интернете.

Вместе с Микелой сотрудники Brud создали двух других виртуальных моделей - пару Бермуду и Блауко.
По сведениям Techcrunch, в 2018 году компания Brud сумела собрать инвестиции от крупных американских венчурных фирм на сумму 6 млн долларов.
В феврале Микела официально объявила о сотрудничестве с домом моды Prada. В сентябре она появилась в британском и американском Vogue.
Кэмерон Джеймс-Уилсон, создавший Шуду, специально для рекламы Balmain нарисовал еще двух моделей - Чжи и Марго.

Официальный сайт агенства диджитал-моделей
https://www.thediigitals.com/about можно посмотреть на моделей, их снимки, а также связаться с владельцами агентства и договориться об участии компьютерных изображений в рекламных кампаниях.
Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, назвал диджитал моделей "девушками мечты" и подчеркнул, что их присутствие в модных журналах внесет разнообразие в мир глянца. В официальном заявлении компании было сказано: "Виртуальная армия моделей - это отражение красоты, уверенности и силы".
"Конкурировать с несуществующими идеальными женщинами действительно страшно. Любая одежда будет сидеть на них идеально. Плюс им даже не нужно ходить на кастинги", - сказала ВВС британская модель Луис Стоун, которая работает с L'Oreal и Adidas.

Фотограф Мэнни Роман (снимал для Cosmo, Vanity Fair, Maxim, People) - "Посыл рекламной кампании Balmain c участием диджитал моделей очень нереалистичен. Это может негативно повлиять на самооценку людей. Многие из нас и так переживают непростые времена из-за социальных сетей, которые формируют стандарты красоты. Популярность виртуальных моделей может только ухудшить ситуацию", - считает он.

Берлинское агентство Trashy Muse устроило первый в мире показ с участием виртуальных моделей — аватаров во время недели моды SS20 в Париже. Короткие ролики с 3D-манекенщиками были показаны на экранах, установленных на фасаде бара EP7.
Во время шоу Trashy Muse представило первую цифровую модель Shudu, сверхчеловека Дагни и собственного лидера мнений — Branded Boi, пишет Dazed.
Соучредители агентства Карина Букспун и Анн-Бритт Диттмар рассказали Dazed, что виртуальный показ мод ранее уже запускал бренд Moschino, однако аватары в цифровой одежде еще не появлялись офлайн.
К созданию шоу в новом формате Trashy Muse привлекло более 100 креаторов, включая AR-дизайнеров, создающих маски для Instagram.