13 | 04 | 2020
Как изменится формат торговли после Covid-19
После Covid-19 церемониал продаж будет другим. Выжимка из интервью владельцев итальянских люксовых торговых марок.
- Марки активизируют электронную коммерцию, готовятся привлекать персональных стилистов, которые будет сопровождать клиентов во время навигации по платформам электронной коммерции.
- лейблы уже начали готовится ко времени после коронавируса, разрабатывают новые стратегии продаж, обучают кадры и проводят кардинальную реорганизацию офлайн магазинов.
- особая ориентация и индивидуальный подход для самых ценных клиентов. Им на дом будут присылать Beauty Box с новинками, примерив вещи, клиентка оставит те, которые ей подойдут, остальные отправит обратно.
- когда бутики откроются, при входе покупательницы смогут воспользоваться перчатками и санитайзерами.
- в магазине будут оборудованы небольшие пространства, которые позволят клиентке оказаться в защищенной зоне, один на один с продавцом.
- товар будет находиться в соседнем помещении, его принесут по запросу покупательницы, каждая вещь будет упакована в целлофан.
- если клиентка не захочет купить одежду она будет возвращена на склад, где ее продезинфицируют при помощи паровой машины «оздоровят»
- 1 сотрудница будет встречать клиенток, и 1 продавщица, находящаяся в отдельном пространстве, – их обслуживать.
- будут отдельные примерочные, которые можно будет зарезервировать заранее на час.
- часы работы торговых точек продлят, обеспечат покупательницам возможность прийти в магазин вечером и сделать покупки в закрытом, приватном режиме.
- безопасная дистанция, физических контактов не будет, или будет мало и только по запросу клиентки.
- рекомендации продавцом на безопасном расстоянии.
- работа с оптовыми продажами будет выглядеть так: коллекции покажут в в июне – в виртуальном формате.
- марки готовят открывать порталы, на которых можно будет посмотреть дефиле, товары и сделать заказ онлайн.
Бренды морально готовы к очень серьезному падению продаж после карантина. Планируют вернуться к оборотам через год. Ситуация заставляет изменить подход к формированию коллекций и укомплектованию магазинов товаром. Одежда должна оставаться желанной ее характеристикой будет универсальность – уместность и целесообразность для разных случаев и ситуаций, долговечность.
- многие сделают акцент на том, что продукция будет изготовляться в Италии, акцент на итальянской производственной цепочке, которую будут пытаться защитить.

Hermès открыл наконец двери в Гуанчжоу и выручил 2,7 миллиона долларов. Сумки редких цветов и фактур ушли на ура, отметили заметкой WWD. У люксовых марок появилась надежда, что народ с деньгами начнет их активно тратить?