Оптовые и розничные продажи в fashion-бизнесе.
Особенности
разработки коллекций, каналов продаж, продвижения
Хаос и рутина накроют с головой, как только вы решите дифференцировать каналы продаж без соответствующей подготовки.

На нашем fashion-бранче мы расскажем, с чем вам придется столкнуться, и как разгрести этот беспорядок, чтобы не потерять много денег, а лишь извлечь пользу из появления новых источников прибыли в fashion-бизнесе.
Получим ответы на следующие вопросы:
  • Современные оптовые и розничные каналы в fashion-бизнесе. Какие бывают в Украине и за рубежом? Особенности и возможности?

  • Ценообразование в опте и рознице – в чем разница, и где искать маржу для всех?

  • Как разделить ассортиментную матрицу на оптовую и розничную?

  • Как разделить сроки разработки коллекций и построить арт-календарь с учетом разных каналов сбыта?

  • Какая подготовка продукции, упаковки, прайсов, фото и рекламных материалов требуется для успеха в новом канале продаж?

  • Как вести переговоры с новыми каналами сбыта?

  • Как искать оптовых покупателей за рубежом?

  • С чем придется столкнуться при подготовке и организации оптовых и розничных продаж за рубеж в разных каналах?
Спикер
Ирина Михалева
Fashion-эксперт

✨Разработка и реализация экспортных маркетинговых стратегий для локальных и международных брендов и компаний, продвижения в Европе, Китае, США, странах СНГ.

✨20 лет опыта в области построения и развития системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в финансовой, информационно-правовом, ювелирном, IT сферах, fashion, СМИ.
Fashion-бранч для тех:

  • Кто уже достиг первых успехов или на пути к нему
  • Кто ранее работал только в одном канале продаж (оптовом или розничном, online или offline)

Видео-запись (длительность 2 ч 19 мин) 700 грн.